прямая линия

(044)270 38 25
 

Диспетчеризация

Что это такое?

Новая уникальная услуга, которая позволяет:
вести удаленное наблюдение и дистанционное регулирование параметров работы котельной
оперативно отслеживать все аварийные ситуации на котельной и предупреждать их

Что это дает заказчику?

Предотвращение аварий

Диспетчеризация позволяет предотвратить аварийную ситуацию на котельной или порчу установленного оборудования. Эта система обеспечит своевременный выезд на объект нашей аварийной бригады.

Дистанционное выявление причины аварии или сбоя

В случае аварии бригада выезжает, уже зная, что произошло и почему, с необходимым инструментом, запасными частями, комплектующими. В конечном итоге это повлияет на скорость устранения аварии.

Помощь обслуживающему персоналу в принятии оперативных решений.

Программа диспетчеризации позволит увидеть на нашей мнемосхеме: произошла общая авария, либо просто один из датчиков заблокирован. Если ничего серьезного не случилось, то мы в телефонном режиме проинструктируем оператора о его действиях и поможем “снять аварию”. В итоге заказчику не нужно оплачивать выезд сервисной бригады. Исходя из нашего опыта, большая часть аварий не связана с работой самого оборудования, а вызвана следующими факторами:

  • несоответствие давления газа установленным требованиям;
  • отключение/включение электропитания и неудовлетворительные его параметры;
  • несоблюдение правил эксплуатации оборудования обслуживающим персоналом.

Минимизация влияния человеческого фактора при аварийной ситуации.

В случае срабатывания аварийной сигнализации зачастую совершаются поспешные действия персонала для предотвращения аварии, и в случае неправильного выявления причины это может привести к серьезным последствиям и длительному сбою в работе котельной. Диспетчеризация позволяет избежать поспешных действий персонала и дистанционно точно спланировать комплекс оперативных мероприятий персонала станции до приезда сервисной бригады.

Принцип построения

«Унитех Бау» осуществляет дистанционное наблюдение за работой котельной с помощью системы Vitocom 300. Эта система позволяет:

  • вести удаленное наблюдение;
  • производить дистанционное регулирование параметров работы котельной;
  • отслеживать и оповещать об аварийных ситуациях;
  • управлять доступом и фиксировать любое произведенное изменение;
  • архивировать и хранить данные о работе котельной.

При этом Унитех Бау не осуществляет эксплуатацию котельной. Мы заключаем договор на сервисное обслуживание и дистанционный контроль за работой котельной. Юридическую ответственность несет на себе заказчик.
Связь с котельной осуществляется по выделенному телефонному каналу через модем и Internet посредством сервера Vitodata. Более наглядное представление о работе системы можно получить просмотрев демонстрационный ролик.

Какие параметры мы можем отслеживать?

В базовом варианте мы отслеживаем все параметры, контролируемые комплектными устройствоми управления котельной (Vitotronic). При этом, в зависимости от требований Заказчика, существует возможность дальнейшего расширения количества отслеживаемых параметров за счет установки дополнительных модулей.

Дополнительные преимущества диспетчеризации для заказчика

Все данные с котельной протоколируются и архивируются на сервере. Что это дает? Мы можем проанализировать, что происходило до возникновения аварии, как вела себя котельная, какое и на каком уровне было “вмешательство”. Это поможет Заказчику оперативно принять правильные меры по ликвидации аварии и впоследствии избежать повторения подобной ситуации.

Сколько это стоит?

Единого прайс-листа по диспетчеризации не существует. Каждый объект уникален и рассчитывается отдельно, в соответствии с пожеланиями заказчика и объективными факторами – начиная с того, что для каждой котельной разрабатывается собственное программное обеспечение и заканчивая индивидуальным подбором оборудования.