Сервис

Для длительной  эксплуатации системы отопления особую важность представляет сервисное обслуживание. В первую очередь это относится к источнику тепла – котельной. Периодические профилактические работы, производимые в котельных, позволяют: обеспечивать паспортные характеристики оборудования (КПД, мощность, расход электроэнергии) на протяжении длительного, многолетнего периода эксплуатации, своевременно заменять износившиеся детали, и тем самым предотвращать аварии, которые имеют свойство происходить в самый неподходящий момент.

Под профилактическими (сервисными) работами подразумевается ревизия всего котельного оборудования: котлов, горелок, насосов, фильтров, установки водоподготовки и т.п. При этом производится их очистка, замена расходных материалов и повторная наладка с выдачей отчета об обеспечении паспортных характеристик. Котельная, на которой производятся подобные работы, функционирует без поломок, не приводит к перерасходу топлива и электроэнергии и таким образом сохраняет средства ее хозяина. И независимо от того, когда и кем была построена котельная, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь

Сервисное обслуживание котельных

№п.п.

Категория потребителей

Объекты

Регламент обслуживания

Стоимость и порядок оплаты

І.

Бытовые

(мощность одного котла до 150 кВт)

Квартиры с индивидуальным отоплением, частные дома, небольшие гостиницы, рестораны

Выполняется ежегодное сервисное обслуживание с аварийным сопровождением на протяжении года

Стоимость обслуживания определяется в зависимости от состава и мощности оборудования топочной, а также от выбранного Заказчиком сервисного пакета.

ІІ.

Промышленные

(мощность одного котла от 200 кВт)

Торгово-развлекательные центры, логистические комплексы, гостиницы, жилищно-офисные здания, промышленные предприятия  и др.

Вариант1. Выполняется ежегодное сервисное обслуживание согласно перечня №1 с аварийным сопровождением на протяжении года

Вариант2. Выполняется ежегодное сервисное обслуживание согласно перечня №1 и ежемесячное техническое обслуживание согласно перечня №2 с аварийным сопровождением на протяжении года

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого объекта в отдельности и формируется по результатам обследования технического состояния объекта. Оплата за ежегодное сервисное и ежемесячное техническое обслуживание производится равными частями ежемесячно. Заявку на проведение обследования котельной на предмет постановки на сервис можно заполнить здесь

 

Сервисные пакеты для бытовых потребителей

№ п.п.

Мощность котла

 

Стоимость сервисного пакета, Евро/год

Разовый

Эконом

(20)

Стандарт

(25)

Премиум

(30)

 

 

Годовой регламент + 1 мес. гар.

Годовой регламент + 1 авар. выезд.

Годовой регламент + 3 авар. выезда

Годовой регламент + 5 авар. выездов

1.

24-35кВт

150

180

225

250

2.

35-42кВт

200

230

275

300

3.

42-60кВт

210

240

285

310 (330)

4.

60-72кВт

230

260

305

330 (350)

5.

72-84кВт

250

280

325

350 (380)

6.

84-96кВт

270

300

345

370 (400)

7.

96-105кВт

280

310

355

380

8.

105-120кВт

300

330

375

400 (420)

9.

120-150кВт

310

340

385

410

 

Примечания:

  1. В состав сервисного обслуживания входит обслуживание всего оборудования топочной (котлы, горелки, насосы, смесительные клапана с приводами, мембранные баки, КИПиА), за исключением чистки бойлеров. Необходимость чистки бойлера определяется в процессе выполнения сервисных работ и данная услуга оплачивается отдельно.
  2. В случае, если в состав топочной входит более одного котла – стоимость обслуживания умножается на количество котлов и вводится понижающий коэффициент: для 2-х котлов – К2=0,8; для 3-х котлов - К3=0,7.
  3. Аварийный выезд, не входящий в состав сервисного пакета оплачивается отдельно. Стоимость такого выезда в радиусе 50 км. от Киева  с учетом первого часа работы составляет 50Евро. Каждый последующий час работы сервисного инженера оплачивается по тарифу – 15 Евро/час. Стоимость выезда за пределы 50-километровой зоны оговаривается отдельно.